RSE

Real system equipment | Серверы, системы и сети хранения данных, виртуализация, резервное копирование и восстановление, бесперебойное питаниe, программное обеспечение.

14.08.2008

NVIDIA превращает игровую среду в реальность


Компания NVIDIA выпустила обновление программного обеспечения для 3D-карт серий GeForce 8XXX, 9XXX и GTX 2XX, которое включает функции аппаратного ускорения расчетов физических моделей.



Здесь подробности, дрова и игры

Подпрограммное обеспечение PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх. 20 июля 2005 года компания Sony лицензировала PhysX SDK для использования в своей игровой приставке седьмого поколения PlayStation 3. PhysX SDK активно предлагается для продажи (лицензирования) сторонним компаниям, на данный момент его используют больше ста игр.

Физический движок PhysX SDK состоит из трёх главных компонентов по обработке физики:

− обработка твёрдых тел;
− обработка тканей;
− обработка жидкостей;

13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего PhysX SDK стал собственностью NVIDIA. Поддержка PhysX SDK была интегрирована в структуру CUDA, для которой уже есть множество драйверов под Linux. Таким образом, необходимость в выделенном физическом процессоре PhysX пропала. Поддержка PhysX SDK будет доступна для всех видеокарт производства Nvidia, начиная с серии 8ххх. Физический движок PhysX SDK теперь известен как NVIDIA PhysX SDK.

В марте 2008 года Nvidia заявила, что сделает PhysX SDK открытым стандартом, доступным для всех желающих.